Новости

Резиденты Омского кластера социальных инноваций подвели итоги проекта «Школа преподавателей робототехники»

Центром дополнительного образования «Снейл» при поддержке Фонда президентских грантов был организован практико-ориентированный курс «Школа преподавателей робототехники». Партнером проекта выступил Министерство образования Омской области, Департамент образования Администрации города Омска. Информационную поддержку оказали омские СМИ, Некоммерческое партнерство по содействию развития информационных технологий «Информационно-телекоммуникационный Кластер Сибири», научно-популярный портал «Занимательная робототехника», Омской региональной общественной организации «Центр инноваций социальной сферы».

Обучение слушателей курса проходило с 1 июля по 31 августа 2019 года. В Омском регионе не ведется системная работа по подготовке преподавателей образовательной робототехники, поэтому проект «Школа преподавателей робототехники» приобрел высокую социальную значимость.

Главной целью проекта было создание условий для увеличения количества квалифицированных педагогических кадров и повышения квалификации преподавателей Омского региона в области «образовательная робототехника». 80 участников проекта – учителя информатики, математики, физики, учителя начальных классов, воспитатели детских садов, преподаватели дополнительного образования – прошли подготовку, чтобы в дальнейшем осуществлять образовательную деятельность в роли преподавателей робототехники, тренеров команд школьников и судей робототехнических соревнований.

Образовательная программа «Школа преподавателей робототехники» была рассчитана на 72 академических часа и содержала все элементы комплексного обучения: теорию, практику, проектную деятельность, соревнования. Занятия проходили очно.

По завершении обучения участников ожидали итоговое тестирование и защита выпускных работ (план-конспект учебного занятия по робототехнике), а также конкурс «Битва титанов» – соревнования по применению практических навыков и знаний в области образовательной робототехники

Результатом проекта стало повышение уровня компетентности преподавателей Омского региона в области «образовательная робототехника». Все 80 педагогов, прошедших обучение, успешно освоили программу и получили удостоверения о повышении квалификации, а также научно-методические комплекты: образовательные программы и разработки занятий по робототехнике.